Карта сайта
- Официальный сайт журнала
- О журнале
- Отправить статью в Редакцию
- Отправить статью в Редакцию
- Принципы деятельности
- Архив журнала
- - 2012
- -- №1
- -- №2
- --- Диагностика и профилактика нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников «группы риска»
- --- Группы кратковременного пребывания как модель оказания логопедической помощи детям с системным недоразвитием речи
- --- К вопросу о теоретических и методологических основах инклюзивного обучения
- --- Характеристика результатов исследования опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
- --- Личностные характеристики слабовидящих подростков
- --- Международное сообщество «Кемпхилл»: история и современность образования людей с ограниченными возможностями
- --- Нарушение письменной речи у школьников с задержкой психического развития
- --- Неврологический дефицит и его оценка в процессе обследования двигательной сферы у умственно отсталых школьников
- --- Особенности предпосылок формирования коммуникативного чтения у учащихся с задержкой психического развития
- --- Педагогическое изучение аномальных детей в процессе их обучения: исторический аспект
- --- Предметные и ролевые игры в процессе речевого развития детей как основа обучения их общению
- --- Принципы обучения иностранному языку детей с заболеванием костно-мышечной системы в средней общеобразовательной школе
- --- Психологическая сущность и соотнесение понятий «ценности» и «ценностные ориентации»
- --- Результаты исследования социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом
- --- Сформированность личностной готовности студентов — будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую степень умственной отсталости
- --- Содержание социализации в учреждении специального (коррекционного) образования
- --- Социальная реабилитация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома
- --- Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
- --- Учет особых образовательных потребностей дошкольников с общим недоразвитием речи с позиций современных требований к содержанию коррекционной работы
- --- Уровневая дифференциация профессионального обучения подростков с нарушением интеллекта
- -- №3
- --- Исторический анализ сущности понятия «реабилитация» в системе специального образования
- --- Изучение корреляционных связей в структуре опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
- --- К вопросу об обучении русскому языку глухих школьников
- --- Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
- --- Научно-методическое сопровождение реализации компетентностно-ориентированного обучения в специальных (коррекционных) школах VIII вида
- --- Онтогенез диалогической речи
- --- Организация и методы изучения индивидуально-личностных особенностей младших подростков с нарушением речи
- --- Организация психолого-педагогической помощи новорожденному ребенку с перинатальным поражением ЦНС в стационаре второго этапа выхаживания
- --- Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей по вопросу развития речи ребенка
- --- Оценка возможностей коррекции внимания у детей с задержкой психического развития средствами физической культуры
- --- Подготовительный этап логопедической работы по формированию фонетической системы языка у школьников с дизартрией
- --- Прогностическая модель педагогического изучения интеллектуального развития аномального ребенка в процессе обучения
- --- Психолингвистические аспекты коррекции речевых дисфункций у детей-билингвов
- --- Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников в процессе обучения русскому языку: состояние, проблемы и перспективы
- --- Системные риски развития инклюзивного и специального образования в современных условиях
- --- Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования
- --- Задачи и организация коррекционно-развивающей работы по формированию мотивации учебной деятельности у умственно отсталых младших школьников
- -- №4
- --- Дифференциальная диагностика наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями
- --- Исследование социального взаимодействия обучающихся с нарушением интеллекта в процессе их трудовой деятельности
- --- Изучение возможностей диагностики состояния зрения и его коррекции у дошкольников
- --- Коррекция выраженных проявлений агрессии в поведении детей, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребенка
- --- Обоснование организации комплекса «школа — больница» для детей с органическими поражениями головного мозга
- --- Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
- --- Особенности ценностно-смыслового наполнения концепта «здоровье» в восприятии у учащихся и педагогов в коррекционно-образовательном пространстве
- --- Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта
- --- Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната
- --- Влияние педагогической грамотности родителей на сформированность коммуникативных умений у детей 6—8 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- --- Воспитание искусством любви, или нравственно-эстетическое становление в ситуации слепоглухоты
- --- Взаимосвязь лечебно-восстановительной работы и психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения в условиях детского сада
- - 2010
- -- №1
- -- №2
- -- №3
- -- №4
- - 2018
- -- №1
- --- Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
- --- Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. II. Зависимые ото сна ритмические нарушения движений
- --- Некоторые аспекты современного урока
- --- О природе заикания и его коррекции
- --- О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
- --- Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае
- --- Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассников
- --- Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
- --- Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развития
- --- Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопеда
- --- Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
- -- №2
- --- Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
- --- Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. III. Мастурбация
- --- Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
- --- Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития
- --- Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи
- --- Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области
- --- Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора
- --- Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
- --- Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися
- --- Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза
- --- Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи
- --- Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств
- -- №3
- --- Артикуляция и ее нарушения (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)
- --- Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач
- --- Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
- --- Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации
- --- Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
- --- Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
- --- Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
- --- Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозга
- --- Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету «Музыка» для обучающихся с легкой умственной отсталостью
- --- Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
- --- Рецензия на книгу М. Г. Храковской «Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления» (2017)
- --- Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения
- -- №4
- --- Что такое «структура дефекта»?
- --- История коррекционной педагогики в фактах и событиях. К 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко
- --- Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра
- --- Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
- --- Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
- --- О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
- --- Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка
- --- Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухих
- --- Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики
- --- Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения
- --- Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп
- - 2007
- -- №1
- - 2020
- -- №1
- --- К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи
- --- К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний
- --- Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода
- --- Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста (по данным Макартуровского опросника)
- --- Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
- --- Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости
- --- Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика
- --- Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
- --- Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха
- --- Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций
- --- Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
- -- №2
- --- Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5—9 классов с нарушениями речи
- --- Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании
- --- Cознание младенца: границы понятия и представлений
- --- Элемент «театральности» в обучении искусству речи
- --- Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
- --- Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе
- --- Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
- --- О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога
- --- Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
- --- Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
- --- Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации
- --- Развитие системы взаимодействия «школа — семья» в условиях инклюзивного образования
- --- Речевая педагогика. Специфические аспекты речевого искусства в спектакле и в фильме
- --- Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников
- -- №3
- --- Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
- --- Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов
- --- Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
- --- Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших
- --- Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений
- --- Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей
- --- Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста
- --- Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ
- --- Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики (к юбилею Н. М. Назаровой)
- --- Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
- --- Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией
- --- Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости
- --- Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре
- -- №4
- --- Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
- --- Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
- --- Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
- --- Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
- --- Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
- --- Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
- --- Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха
- --- Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процесс
- --- Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни
- --- Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре
- --- Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия
- --- Жесткие и гибкие звенья развития речи (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
- - 2021
- -- №1
- --- Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции
- --- Клинические особенности нарушений сна у детей с отклоняющимся развитием
- --- Легкая неврологическая дисфункция как возможный маркер когнитивных и поведенческих расстройств у детей
- --- Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
- --- Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
- --- Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
- --- Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету «Окружающий мир» у обучающихся с нарушениями зрения
- --- Сон и его влияние на голос
- --- Социально-психологический контекст инклюзивного образования
- --- Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста
- --- Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
- --- Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
- --- Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка
- -- №2
- --- Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
- --- Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
- --- Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
- --- Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
- --- Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра
- --- Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
- --- Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- --- Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья
- --- Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха
- --- Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
- --- Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка
- --- Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий
- -- №3
- --- Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
- --- Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубе
- --- Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью
- --- Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией
- --- Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
- --- Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- --- Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
- --- Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
- --- Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией
- --- Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования (анализ зарубежного опыта)
- --- Цифровая терапия — инновационное направление логопедической работы
- --- Волонтерское движение глазами студентов-дефектологов
- -- №4
- --- Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
- --- Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования
- --- Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе
- --- Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
- --- Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
- --- Москва, Россия Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования
- --- Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании
- --- Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
- --- Педагогические условия использования информационно-коммуникативных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
- --- Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития
- --- Роль мозжечка в развитии и расстройствах когнитивных функций и поведения у детей
- --- Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
- --- У истоков подготовки сурдопедагогов в России
- - 2022
- -- №1
- --- Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики
- --- Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии
- --- Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
- --- Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- --- Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии
- --- Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии
- --- Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
- --- Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте
- --- Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья
- --- Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
- --- Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
- --- Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач
- --- Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- --- Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта — Уилсона (Mowat-Wilson syndrome)
- --- Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
- --- Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
- -- №2
- --- Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью
- --- Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- --- Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи
- --- Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье
- --- Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке
- --- Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса
- --- Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха
- --- Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
- --- О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии
- --- Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
- --- Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев
- --- Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников
- --- Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
- --- Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра
- --- Речевой аспект социализации детей с дизартрией
- --- Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией
- --- Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
- -- №3
- --- Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ)
- --- Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
- --- Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух лет
- --- Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения
- --- Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развития
- --- Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом
- --- Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
- --- Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах
- --- Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям
- --- Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования
- --- Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании
- --- Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования
- --- Реализация условий для обеспечения доступности ранней помощи в Российской Федерации
- --- Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей младшего дошкольного возраста
- --- Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- --- Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
- -- №4
- --- Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьи
- --- Диагностика и коррекция речевых нарушений у пациентов с болезнью Паркинсона
- --- Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков
- --- Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
- --- Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3–4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра
- --- Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe
- --- Интерактивный атлас профессий «Мои профессиональные ориентиры»: ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха
- --- Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации
- --- Опыт применения программы «Angelina Braille Reader» для инклюзивного обучения слепых детей
- --- Предпосылки трудностей компьютерного конструирования у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
- --- Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
- --- Роль логопеда при проведении интраоперационного картирования речевых зон в условиях краниотомии в сознании
- --- Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра
- --- Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной неба
- - 2023
- -- №1
- --- Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией
- --- Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста
- --- Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластиках
- --- Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартрией
- --- Коммуникативные нарушения у пациентов с экстрапирамидными расстройствами
- --- Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
- --- Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
- --- Осведомленность родителей — ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста
- --- Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
- --- Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
- --- Влияние жанра устного дискурса на распределение лексических и грамматических ошибок у детей 6 лет с первичным недоразвитием речи
- --- X Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Центральные механизмы речи» имени проф. Н. Н. Трауготт
- -- №2
- --- Экосистема профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, работающих с инвалидами: аспект проектного управления в условиях сетевой образовательной среды
- --- Компетенции преподавателя инклюзивного образования в контексте цифровизации
- --- Лингвистические аспекты исследования фразовой речи пациентов с афазией
- --- Нейроонторефлекторный подход к преодолению задержки речевого развития в системе логопедического воздействия
- --- Персонифицированный подход в логопедической работе при афазии и дисфагии в раннем восстановительном периоде инсульта
- --- Профессиональная ориентация как условие правильного выбора профессии обучающимися с умственной отсталостью: методы и методика исследования, предварительные выводы
- --- Роль родителей в реализации логопедического сопровождения детей раннего и младшего дошкольного возраста с нарушением речи
- --- Скачать весь номер
- --- Слухоречевое развитие детей старшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
- --- Специфика внутренней картины дефекта при планировании образа будущего подростками с интеллектуальными нарушениями
- --- Теоретико-методические ориентиры для разработки содержания коррекционно-разви¬вающих занятий с обучающимися с умственной отсталостью I–IV классов (АООП вариант 9.1)
- --- Варианты алалии и их место в общей системе видов патологии речи у детей дошкольного возраста
- -- №3
- --- ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- --- ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
- --- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- --- РЕЧЬ ЛОГОПЕДА КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА
- --- РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ ДЕКОДИРОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- --- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ПРИ СОЧЕТАННОЙ ПАТОЛОГИИ ТВЕРДОГО НЕБА И ГОРТАНИ
- --- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОПЕРЦЕПТИВНОГО РАЗВИТИЯ В СТРУКТУРЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- --- СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- --- СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯЗЫКОВОГО АНАМНЕЗА СЛЕПЫХ ДЕТЕЙБИЛИНГВОВ
- --- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
- --- ВАРИАТИВНОСТЬ НАРУШЕНИЙ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМА У ВЗРОСЛЫХ ПАЦИЕНТОВ С АФАЗИЕЙ
- -- №4
- --- CLOSE-TEST КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ОСМЫСЛЕННОГО ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
- --- ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РИСОВАНИЕ (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО)» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- --- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В ОБЛАСТИ СУРДОПЕДАГОГИКИ
- --- КОГНИТИВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ — КОГНИТИВНАЯ СОХРАННОСТЬ: МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ВОПРОС
- --- НАУЧНЫЕ ИДЕИ А. Р. ЛУРИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЕФЕКТОЛОГОВ
- --- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
- --- ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ И ДЕТЯМ С РИСКОМ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ
- --- ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
- --- ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ ГОЛОСА ИЛИ ЕГО УТРАТОЙ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ ГОРТАНИ
- --- СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ОВЛАДЕНИЮ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫМИ СТРАТЕГИЯМИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
- - 2024
- -- №1
- --- АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
- --- ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
- --- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ВОЗРАСТНЫХ И ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ РЕЧИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
- --- ЭТАПЫ ИСТОРИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВДЕФЕКТОЛОГОВ В ИНСТИТУТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (1964–2004)
- --- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 5–7 ЛЕТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- --- ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СОЗНАНИИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- --- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ В РАЗВИТИИ
- --- О ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
- --- ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СО СЛЕПЫМИ И СЛАБОВИДЯЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ В СИНХРОННОМ ФОРМАТЕ
- -- №2
- --- ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ В СОВМЕСТНЫХ ЗАНЯТИЯХ РУЧНЫМ ТРУДОМ
- --- ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
- --- К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ ЕДИНОЙ МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- --- ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СКАЗОК СО СХОЖИМ СЮЖЕТОМ
- --- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ НАВЫКАМИ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА
- --- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
- --- РОЛЬ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДИСГРАФИЕЙ
- --- СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕСУРСЫ
- --- СПЕЦИФИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ЗПР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
- --- СРАВНЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ НАВЫКОВ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
- --- СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛОГОПЕДИИ НА ЮГЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СССР НА ПРОТЯЖЕНИИ XX ВЕКА: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР
- --- Дактилология в ареале специфических средств вербальной коммуникации: векторы использования в современном мире
- --- Функциональные возможности педагогического оценивания в выявлении обучающихся с трудностями в обучении
- --- Готовность будущих педагогов к ис-пользованию инклюзивных практик и возможности формирования инклюзив-ной культуры педагога
- --- Логопедическая работа по предупреждению дизорфографии у второклассников с общим недоразвитием речи
- --- Межличностное взаимодействие детей с тяжелыми нарушениями речи со сверстниками в совместной предметно-игровой деятельности
- --- Модифицированное логопедическое обследование речи детей с расстройствами аутистического спектра
- --- Оценка воспринимаемости информации в аспекте организации доступной среды при социальном обслуживании лиц с нарушением интеллекта
- --- Подготовка педагогов-дефектологов в Исламской Республике Пакистан
- --- Роль родителей в формировании читательской деятельности у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения
- --- Скачать одним файлом
- --- Социально-психологический портрет матери, применяющей насильственные методы воспитания
- --- Возможности применения технологии айтрекинга в психолого-педагогической диагностике обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- --- Взаимодействие с семьей в сенсорном воспитании дошкольников с задержкой психического развития
- - 2009
- -- №1
- -- №2
- -- №3
- -- №4
- - 2016
- -- №1
- --- Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы «Экотерапия для детей в возрасте 6—7 лет с речевыми нарушениями» в условиях Заполярья
- --- Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития
- --- Изучение смыслового восприятия логико-грамматических конструкций старшими дошкольниками
- --- Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
- --- Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
- --- «Практическая математика» — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью
- --- Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста
- --- Развитие математической речи в начальных классах
- --- Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста
- --- Совершенствование системы спортивной подготовки в голболе (спорт слепых) на основе применения комплексного контроля
- -- №2
- --- Cистема работы по профоориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
- --- Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работы
- --- Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьи
- --- Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
- --- Надомное визитирование: история и современность
- --- О психодиагностическом значении тестовой инструкции
- --- Опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов в Польше
- --- Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
- --- Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни
- --- Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
- --- Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
- --- Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья
- --- Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
- -- №3
- --- Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга
- --- К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- --- Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета (современный этап)
- --- Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки «Управление персоналом»
- --- Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ «Сайдыы»
- --- Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
- --- Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
- --- Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе
- --- Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагогов
- -- №4
- --- Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения
- --- Инклюзия — тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
- --- Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
- --- Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособности
- --- Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
- --- Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления «Специальное (дефектологическое) образование»
- --- Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком
- --- Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
- - 2015
- -- №1
- --- Алексей Николаевич Граборов ― выдающийся российский олигофренопедагог (к 130-летию со дня рождения)
- --- Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
- --- Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7—8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности
- --- О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения
- --- Перова Маргарита Николаевна
- --- Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха
- --- Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха
- --- Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза
- --- Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельности
- --- Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации
- -- №3
- --- Деонтологический аспект в высшем образовании
- --- Формирование общего приема решения задач
- --- Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
- --- Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
- --- Исследование понятия «здоровье» и его когнитивного наполнения у выпускников школ
- --- Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- --- Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ—ХХI веков
- --- Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта
- --- Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- --- Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь
- --- Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6—7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня
- --- Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»
- --- Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
- --- Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии
- --- Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения
- -- №4
- --- Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом
- --- Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектра
- --- Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
- --- Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба
- --- Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст
- --- Патогенетические основы артикуляционной диспраксии у детей дошкольного возраста
- --- Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности (на примере внешнего облика)
- --- Проблема двигательной активности и мышечной свободы музыканта-исполнителя
- --- Речевой тренинг — процесс творческий
- --- Социально-психологическая компетентность и жизнеспособность лиц с отклонениями в развитии: факторный анализ
- --- Социальные представления умственно отсталых старшеклассников
- -- №2
- --- Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов
- --- Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
- --- Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников
- --- Кластерный подход к социальной работе
- --- Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения
- --- Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд
- --- Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
- --- О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью
- --- Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
- --- Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
- --- Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей
- --- Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
- - 2017
- -- №1
- --- Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности
- --- Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
- --- Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластиках
- --- Современные тенденции в трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями в Японии
- --- Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и нёба
- --- Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями
- --- Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
- -- №2
- --- Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья