Рубрика: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями, а точнее создание образовательных условий для социализации: научное обоснование и разработка учебного плана для психоневрологических домов-интернатов, формирование надпредметных, обобщенных способов жизнедеятельности, введение жизненной коммуникации, прикладного содержания обучения.
Ключевые слова: лица с выраженными психофизическими нарушениями, образовательные области с жизненным содержанием, жизненная перспектива проживающих в домах-интернатах, посильная бытовая занятость, защищенные условия труда.
Abstract: The article discusses possible ways of education for people over 18 years with severe mental and physical impairments. These ways imply the creation of educational environment for their socialization involving the following conditions: scientific substantiation and the development of the curriculum for neuropsychiatric boarding houses, formation of extracurricular, generalized ways of life, and introduction of vital communications and applied content of training.
Key words: people with severe mental and physical impairments, educational fields with vital content, life prospects of nursing homes residents, feasible work about the house, secure working conditions.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.