Архив журнала
Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии
- 438
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены
результаты сравнительного изучения
психических процессов, лежащих в основе успешного овладения изобразительной деятельностью, у старших дошкольников с задержкой психического
развития, нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата и их нормально
развивающихся сверстников; описаны
вариативные особенности изобразительной деятельности у этих детей. Уровень
развития психических процессов служит
критерием дифференцированного подхода к содержанию и организации коррекционно-развивающей работы
Ключевые слова: дошкольники с
разными нарушениями развития; психические процессы; изобразительная деятельность; вариативные особенности
изобразительной деятельности.
Abstract: The paper presents the
results of a comparative study of the
mental processes, that underlie successful mastery of graphic activity, in senior
preschool children with mental retardation, visual impairment, musculoskeletal
system and their normally developing
peers; it describes the general and specific features of the graphic activity in these
children. The level of development of
mental processes serves as a criterion of
a differentiated approach to the content
and organization of correction-development work.
Key words: preschool children
with various disabilities; psychic processes; graphic activity; variable features
of graphic activity.