Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного изучения психических процессов, лежащих в основе успешного овладения изобразительной деятельностью, у старших дошкольников с задержкой психического развития, нарушениями зрения, опорно-двигательного аппарата и их нормально развивающихся сверстников; описаны вариативные особенности изобразительной деятельности у этих детей. Уровень развития психических процессов служит критерием дифференцированного подхода к содержанию и организации коррекционно-развивающей работы
Ключевые слова: дошкольники с разными нарушениями развития; психические процессы; изобразительная деятельность; вариативные особенности изобразительной деятельности.
Abstract: The paper presents the results of a comparative study of the mental processes, that underlie successful mastery of graphic activity, in senior preschool children with mental retardation, visual impairment, musculoskeletal system and their normally developing peers; it describes the general and specific features of the graphic activity in these children. The level of development of mental processes serves as a criterion of a differentiated approach to the content and organization of correction-development work.
Key words: preschool children with various disabilities; psychic processes; graphic activity; variable features of graphic activity.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.