Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются пути интеграции коррекционно-развивающего воздействия на речевую и познавательную деятельность дошкольников с общим недоразвитием речи. Описывается методы современного мониторинга и научные методы его анализа. Анализируются экспериментальные данные, подтверждающие эффективность применения развивающих технологий, основанных на ведущих видах детской деятельности и разработанных с учетом задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение» и «Социализация».
Ключевые слова: общее недоразвитие речи, развивающие технологии, познавательный интерес, металингвистическая деятельность, языковая интуиция, адаптация, функциональная асимметрия, Программно-аппаратный комплекс для психофизиологических исследований.
Abstract: The article deals with the implementation of the integration of correctional and developmental effects on speech and cognitive activities of preschool children with general speech underdevelopment. The author describes the methods of modern monitoring and scientific ways of its analysis. Analyzed are the experimental data confirming the effectiveness of developing technologies based on the leading types of children's activities and tasks designed to meet the educational areas “Knowledge,” “Communication,” “Reading” and “Socialization”
Key words: general speech under-development, developing technology, cognitive interest, metalinguistic activity, linguistic intuition, adaptation, functional asymmetry, hardware-software complex for psycho-physiological researches.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.