Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики и профилактики дискалькулии у детей «группы риска» в условиях дошкольного образовательного учреждения. Приводятся результаты исследования речевых и неречевых предпосылок возникновения дискалькулии у дошкольников с ЗПР.
Ключевые слова: восприятие пространства, высшие психические функции, дискалькулия, задержка психического развития, моторика, мышление, общее недоразвитие речи.
Abstract: This article is devoted to diagnostics and preventive maintenance questions of dyscalculia of children with a delay of mental development (DMD) in the conditions of preschool educational institution. There are some results of research of speech and nonverbal preconditions of occurrence of dyscalculia of preschool children with DMD.
Key words: space perception, higher mental (psychical) functions, dyscalculia, delay of mental development, motor action, thinking, retarded speec

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.