Архив журнала
Особенности ценностно-смыслового наполнения концепта «здоровье» в восприятии у учащихся и педагогов в коррекционно-образовательном пространстве
- 366
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются
особенности восприятия ценностно-смыслового конструкта «здоровье»
учащимися и педагогами коррекционной школы. Показано, что для учащихся детей-инвалидов здоровье имеет
генерализованный смысл и ценность,
т. е. влияет на всю систему ценностных
установок и мотивов деятельности.
Ключевые слова: концепт; здоровье; ценность; смысл; конструкт;
коррекционно-образовательная среда;
социализация.
Abstract: Peculiarities of perception
of the concept “health” by teachers and
pupils of correctional school are described.
It is shown that for pupils with disabilities,
health has a generalized sense and value,
i.e. it influences the whole system of value
orientations and motives of activity.
Key words: concept; health; value;
sense; construct; correctional educational
environment; socialization.