Архив журнала
Нарушение письменной речи у школьников с задержкой психического развития
- 402
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье показано,
что несформированность высших психических функций может вызвать
нарушение процесса овладением письмом — дизорфографию. В современной специальной литературе отсутствует единый подход к пониманию
причин и проявлений дизорфографии.
Особенно актуальна эта проблема в
отношении детей с задержкой психического развития.
Ключевые слова: письмо, письменная речь, устная речь, формирование речевой функции, формирование
процесса письма, дизорфография,
нарушения устной речи, нарушение
письменной речи
Abstract: The article proves that poor
development of higher mental functions
may cause disturbance of the process of
acquiring writing skills — disorthography.
In special books today there is no unanimous understanding of the reasons and
manifestations of disorthography. This
problem is particularly urgent in regard to
mentally retarded children.
Key words: The article proves that poor
development of higher mental functions
may cause disturbance of the process of
acquiring writing skills — disorthography.
In special books today there is no unanimous understanding of the reasons and
manifestations of disorthography. This
problem is particularly urgent in regard to
mentally retarded children.