Архив журнала
Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта
- 345
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В соответствии со
структурой исполнительских действий
при работе кистью и красками предлагается методика обучения художественным
операциям младших школьников с нарушением интеллекта.
Ключевые слова: младшие школьники с нарушением интеллекта; художественные действия при работе кистью и
красками; графические исполнительские
операции; общеинтеллектуальные умения
и навыки; общехудожественные умения и
навыки; специфические умения и навыки.
Abstract: According to the structure of exective activities with brush
and paints, methods of teaching junior
pupils with intellect malfunction artistic
operations are suggected.
Key words: junior pupils with intellect malfunction; artistic operations
in the work with brush and paints;
graphic executive operations; general
intellectual skills; general artistic skills;
special skills.