Рубрика: ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предлагаются материалы по исследованию возможностей актуализации интонационных конструкций в процессе чтения младших школьников с недоразвитием речи. Дается характеристика трудностей реализации интонем в читательской деятельности учащихся рассматриваемой категории (в сравнении с нормально развивающимися школьниками)
Ключевые слова: интонация, читательская деятельность, интонема, интонационная конструкция, трудности реализации интонационных конструкций.
Abstract: The article offers research materials of opportunities of actualization of intonation structures in the process of reading of junior schoolchildren with speech disorders. It characterizes the difficulties of realization of intonemes in the reading activity of this category of schoolchildren (in comparison with schoolchildren with normal speech development).
Key words: intonation; reading activity; intoneme; intonation structure; difficulties in intonation structures realization.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.