Вам может быть интересно:
Архив журнала
Педагогическое изучение аномальных детей в процессе их обучения: исторический аспект
- 489
- Рубрика: ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Описывается история
возникновения и развития педагогического изучения детей с отклонениями в
развитии. Изучение аномальных детей
рассматривается как социально-педагогическая проблема.
Ключевые слова: проблема взаимоотношений с аномальными лицами,
социальный характер проблемы, научный интерес, педагогическое изучение,
идеи равноправия, критерий неполноценности, педагогическая изоляция,
педагогические основы изучения, гуманистические ценности, образовательная интеграция, прогнозирование
учебных достижений.
Abstract: The article presents the
history of a process of appearance and
development pedagogical studying children with anomaly development. The author consider the study anomaly children
like a social-pedagogical problem.
Key words: the problem mutual understanding with anomaly persons, a social character of a problem, science interest, pedagogical interest, pedagogical
studying, the ideas of equality of rights,
the inferiority criterion, pedagogical isolation, pedagogical states of studying, the
humanistic values, the integration of education, forecast of studying achievement.