Рубрика: ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Описывается история возникновения и развития педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Изучение аномальных детей рассматривается как социально-педагогическая проблема.
Ключевые слова: проблема взаимоотношений с аномальными лицами, социальный характер проблемы, научный интерес, педагогическое изучение, идеи равноправия, критерий неполноценности, педагогическая изоляция, педагогические основы изучения, гуманистические ценности, образовательная интеграция, прогнозирование учебных достижений.
Abstract: The article presents the history of a process of appearance and development pedagogical studying children with anomaly development. The author consider the study anomaly children like a social-pedagogical problem.
Key words: the problem mutual understanding with anomaly persons, a social character of a problem, science interest, pedagogical interest, pedagogical studying, the ideas of equality of rights, the inferiority criterion, pedagogical isolation, pedagogical states of studying, the humanistic values, the integration of education, forecast of studying achievement.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.