Вам может быть интересно:
Архив журнала
Методика изучения особенностей воспроизведения текстов литературных произведений старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
- 543
- Рубрика: ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются
психолингвистические и психофизиологические подходы к методике изучения особенностей воспроизведения
текстов дошкольниками с тяжелыми
нарушениями речи.
Ключевые слова: текст, воспроизведение текстов, связность текста,
цельность текста, методика набора
ключевых слов, тяжелое нарушение
речи.
Abstract: In the article psycholinguistic and psychophysiological approaches to the method of studying the peculiarities of reproduction of texts by preschool
children with speech disorders are shown.
Key words: text, reproduction of
texts, coherence of a text, indivisibility of a
text, method of choosing key words,
speech disorder.