Рубрика: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье социальное включение рассматривается как предмет исследования. Проблема социального включения потребовала формирования и уточнения методологии научного поиска, который определен феноменологически-гуманистической парадигмой. Обоснованы механизмы социального включения детей-инвалидов. Каждый механизм подкреплен примером практической деятельности педагога
Ключевые слова: дети с тяжѐлыми множественными психофизическими нарушениями, феноменологически-гуманистическая парадигма, мобильная среда, символьно-бытовые движения, доступная деятельность, эмоциональное общение
Abstract: The article deals with social inclusion as a subject of study. The problem of social inclusion demands formation and refinement of the methodology of scientific research, which is defined by the phenomenological-humanistic paradigm. The article presents mechanisms of social inclusion of children with disabilities. Each mechanism is supported by an example from practical teacher’s work.
Key words: children with severe multiple psychophysical disorders, phenomenological-humanistic paradigm, mobile environment, symbolic and everyday movement, available activities, emotional communication.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.