Вам может быть интересно:
Архив журнала
Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
- 453
- Рубрика: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье социальное
включение рассматривается как предмет
исследования. Проблема социального
включения потребовала формирования и
уточнения методологии научного поиска, который определен феноменологически-гуманистической парадигмой. Обоснованы механизмы социального включения детей-инвалидов. Каждый механизм подкреплен примером практической деятельности педагога
Ключевые слова: дети с тяжѐлыми множественными психофизическими нарушениями, феноменологически-гуманистическая парадигма, мобильная
среда, символьно-бытовые движения,
доступная деятельность, эмоциональное общение
Abstract: The article deals with social inclusion as a subject of study. The
problem of social inclusion demands formation and refinement of the methodology of scientific research, which is defined
by the phenomenological-humanistic paradigm. The article presents mechanisms
of social inclusion of children with disabilities. Each mechanism is supported by
an example from practical teacher’s work.
Key words: children with severe
multiple psychophysical disorders, phenomenological-humanistic paradigm, mobile environment, symbolic and everyday
movement, available activities, emotional
communication.