Файл статьи: PDF
Аннотация: Изучены эмоциональные особенности, память, внимание у детей с органическими поражениями мозга в начале и в конце учебного года. Показано, что при проведении курса медицинской реабилитации во время учебного года улучшается познавательная деятельность у больных детей. Подчеркивается целесообразность организации комплексов «школа — больница» для оптимизации обучения больных эпилепсией, последствиями черепно-мозговой травмы, детским церебральным параличом
Ключевые слова: познавательная деятельность; память; внимание; реабилитация; органическое поражение мозга; эпилепсия; черепно-мозговая травма; детский церебральный паралич.
Abstract: Emotional features, memory, attention of children with organic lesions of the brain at the beginning and end of the school year are studied. It is shown that in the course of medical rehabilitation during the school year cognitive function of children improves. The usefulness of hospital school systems to optimize learning of patients with epilepsy, consequences of cranio-cerebral trauma, cerebral palsy is underlined.
Key words: cognitive activity, memory, attention, rehabilitation; brain lesions; epilepsy; traumatic brain injury, cerebral palsy.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.