Архив журнала
Обоснование организации комплекса «школа — больница» для детей с органическими поражениями головного мозга
- 447
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Изучены эмоциональные особенности, память, внимание у детей с органическими поражениями мозга в начале и в конце учебного года. Показано, что при проведении курса медицинской реабилитации
во время учебного года улучшается
познавательная деятельность у больных детей. Подчеркивается целесообразность организации комплексов
«школа — больница» для оптимизации
обучения больных эпилепсией, последствиями черепно-мозговой травмы,
детским церебральным параличом
Ключевые слова: познавательная деятельность; память; внимание;
реабилитация; органическое поражение мозга; эпилепсия; черепно-мозговая травма; детский церебральный
паралич.
Abstract: Emotional features, memory, attention of children with organic
lesions of the brain at the beginning and
end of the school year are studied. It is
shown that in the course of medical rehabilitation during the school year cognitive
function of children improves. The usefulness of hospital school systems to optimize
learning of patients with epilepsy, consequences of cranio-cerebral trauma, cerebral
palsy is underlined.
Key words: cognitive activity,
memory, attention, rehabilitation; brain
lesions; epilepsy; traumatic brain injury,
cerebral palsy.