Вам может быть интересно:
Архив журнала
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
- 707
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Предыдущие наши
публикации в журнале «Специальное
образование» (№ 3, 2013 г. и № 3, 2014 г.)
были посвящены изучению особенностей
двигательной сферы у обучающихся с
синдромом Дауна, а также диагностическому этапу опытно-экспериментальной
деятельности, в ходе которого ставилась
задача выявить исходный уровень сформированности графомоторных навыков у
обучающихся с синдромом Дауна. Настоящая статья завершает изложение и
обобщение опыта работы, ставившей целью разработку и реализацию индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом
Дауна в рамках коррекционного курса
«Двигательное развитие».
Ключевые слова: графомоторные навыки, дети с синдромом Дауна,
индивидуальный маршрут, Федеральный государственный образовательный
стандарт образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), коррекционно-развивающий курс.
Abstract: Previous publications by
the authors in the journal «Special Education» (№ 3, 2013, № 3, 2014) were devoted to the study of the characteristics of
the motor areas in pupils with Down syndrome, as well as the diagnostic phase of
experimental development activities, in
which the aim was to identify the initial
level of formation of graphomotor skills in
pupils with Down syndrome. This article
concludes the presentation and synthesis of
experience, aimed at working out and implementation of individual route of development of graphomotor skills of pupils
with Down syndrome in the framework of
remedial developmental course «Motor
Development».
Key words: graphomotor skills,
children with Down syndrome, individual
route, Federal State Educational Standard
for teaching pupils with mental retardation
(intellectual disabilities), correction and
development course.