Файл статьи: PDF
Аннотация: Предыдущие наши публикации в журнале «Специальное образование» (№ 3, 2013 г. и № 3, 2014 г.) были посвящены изучению особенностей двигательной сферы у обучающихся с синдромом Дауна, а также диагностическому этапу опытно-экспериментальной деятельности, в ходе которого ставилась задача выявить исходный уровень сформированности графомоторных навыков у обучающихся с синдромом Дауна. Настоящая статья завершает изложение и обобщение опыта работы, ставившей целью разработку и реализацию индивидуального маршрута развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна в рамках коррекционного курса «Двигательное развитие».
Ключевые слова: графомоторные навыки, дети с синдромом Дауна, индивидуальный маршрут, Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), коррекционно-развивающий курс.
Abstract: Previous publications by the authors in the journal «Special Education» (№ 3, 2013, № 3, 2014) were devoted to the study of the characteristics of the motor areas in pupils with Down syndrome, as well as the diagnostic phase of experimental development activities, in which the aim was to identify the initial level of formation of graphomotor skills in pupils with Down syndrome. This article concludes the presentation and synthesis of experience, aimed at working out and implementation of individual route of development of graphomotor skills of pupils with Down syndrome in the framework of remedial developmental course «Motor Development».
Key words: graphomotor skills, children with Down syndrome, individual route, Federal State Educational Standard for teaching pupils with mental retardation (intellectual disabilities), correction and development course.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.