Вам может быть интересно:
Архив журнала
Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха
- 651
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрены методологические основы успешной социализации детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся
с нарушениями слуха с позиции экологической парадигмы. Выделены общеметодические позиции проведения научного
мониторинга и определения компонентов
полифункциональной среды, необходимой для максимального саморазвития
личности неслышащего школьника со
сложной структурой дефекта.
Ключевые слова: экологическая
парадигма, неслышащие школьники со
сложной структурой дефекта, коррекционно-развивающая среда, медико-социальные условия, аккредитационные
показатели
Abstract: The article deals with
basic methodological principles of successful socialization of children with
complex hearing impairments in conditions of multifunctional educational environment of a special (correctional) educational establishment within the ecological paradigm. It highlights the general
methodological foundations for scientific
monitoring and identification of the
components of the multifunctional educational environment, necessary the maximum self-development of a pupil with
complex hearing impairments.
Key words: ecological paradigm,
children with complex hearing impairments, correcting and developing environment, health and social conditions,
accreditation indicators.