Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрены методологические основы успешной социализации детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха с позиции экологической парадигмы. Выделены общеметодические позиции проведения научного мониторинга и определения компонентов полифункциональной среды, необходимой для максимального саморазвития личности неслышащего школьника со сложной структурой дефекта.
Ключевые слова: экологическая парадигма, неслышащие школьники со сложной структурой дефекта, коррекционно-развивающая среда, медико-социальные условия, аккредитационные показатели
Abstract: The article deals with basic methodological principles of successful socialization of children with complex hearing impairments in conditions of multifunctional educational environment of a special (correctional) educational establishment within the ecological paradigm. It highlights the general methodological foundations for scientific monitoring and identification of the components of the multifunctional educational environment, necessary the maximum self-development of a pupil with complex hearing impairments.
Key words: ecological paradigm, children with complex hearing impairments, correcting and developing environment, health and social conditions, accreditation indicators.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.