Вам может быть интересно:
Архив журнала
Характеристика результатов исследования опосредованной памяти детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
- 425
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена
изучению особенностей опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Особенности
мнестических процессов раскрываются
с помощью специально подобранного и
адаптированного комплекса методик
диагностики опосредованной памяти
различной модальности (эмоциональной, двигательной, зрительной, слуховой). В статье дается количественная и
качественная оценка результатов исследования, доказывается необходимость разработки специальной системы
мероприятий по коррекции мнестических нарушений в старшем дошкольном возрасте у детей с дизартрическими расстройствами
Ключевые слова: опосредованная память, модально-специфическая
память, старший дошкольный возраст,
легкая степень псевдобульбарной дизартрии.
Abstract: The article is devoted to
the study of mediated memory peculiarities of senior pre-school children with
mild pseudobulbar dysarthria. Peculiarities of memorization processes are described with the help of the chosen and
adapted complex of methods to diagnose
mediated memory of different modality
(emotional, motor, acoustic). The article
presents quantitative and qualitative estimation of the results of research, proves
the necessity of developing special methods of improvement of memorization infringements of senior preschoolers with
mild dysarthria.
Key words: mediated memory,
modal specific memory, senior pre-school
age, mild degree of pseudobulbar dysarthria