Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей опосредованной памяти у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Особенности мнестических процессов раскрываются с помощью специально подобранного и адаптированного комплекса методик диагностики опосредованной памяти различной модальности (эмоциональной, двигательной, зрительной, слуховой). В статье дается количественная и качественная оценка результатов исследования, доказывается необходимость разработки специальной системы мероприятий по коррекции мнестических нарушений в старшем дошкольном возрасте у детей с дизартрическими расстройствами
Ключевые слова: опосредованная память, модально-специфическая память, старший дошкольный возраст, легкая степень псевдобульбарной дизартрии.
Abstract: The article is devoted to the study of mediated memory peculiarities of senior pre-school children with mild pseudobulbar dysarthria. Peculiarities of memorization processes are described with the help of the chosen and adapted complex of methods to diagnose mediated memory of different modality (emotional, motor, acoustic). The article presents quantitative and qualitative estimation of the results of research, proves the necessity of developing special methods of improvement of memorization infringements of senior preschoolers with mild dysarthria.
Key words: mediated memory, modal specific memory, senior pre-school age, mild degree of pseudobulbar dysarthria

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.