Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье дается научное обоснование понятия «деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов». Анализируются нормативно-правовые и ценностно-сущностные аспекты изучения деонтологической компетентности будущих педагогов-дефектологов. На основании компетентностного подхода раскрываются специфика, структура и этапы формирования деонтологической компетентности педагогов, работающих с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья
Ключевые слова: деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов, метауровневая компетентность, нормы профессионального поведения.
Abstract: The article provides a scientific foundation of the notion of ―deontological competence of future teachers-defectologists‖. It analyzes law and normative acts and essential value aspects of the study of the deontological competence of future teachers-defectologists. The author describes the specific features, structure and stages of formation of the deontological competence of teachers-defectologists, working with pupils with special educational needs, on the basis of the competence oriented approach.
Key words: deontological competence of future teachers-defectologists, meta-level competence, norms of professional behavior.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.