Карта сайта
- --- Эпилептиформная активность и речевой дизонтогенез у детей дошкольного возраста
- --- Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе
- --- Характер психомоторного развития детей с депривацией слуха
- --- Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ
- --- Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- --- Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований)
- -- №3
- --- Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи
- --- Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики
- --- Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры
- --- Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации
- --- Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
- --- Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев
- --- Методика «волшебная палочка» — освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера
- --- О книге « Доминанты деятельного мозга человека» (Л. П. Павлова. СПб. : Информ-Навигатор, 2017. 430 с.)
- --- О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду
- --- О Самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии
- --- Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9—11 и 12—14 лет
- --- Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи
- --- Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией?
- --- Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы
- --- Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедии
- --- Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации
- -- №4
- --- Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации
- --- Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов
- --- Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классов
- --- Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи
- --- Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании (обзор книги: Jackson R. Who Cares? The impact of ideology, regulation and marketisation on the quality of life of people wit
- --- Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
- --- Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. I. Jitteriness
- --- О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья
- --- Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
- --- Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
- --- Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
- --- Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания
- --- Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы
- - 2011
- -- №1
- -- №3
- -- №4
- -- №2
- - 2014
- -- №1
- --- Формирование профессиональной языковой личности логопеда как актуальная проблема высшей школы
- --- Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
- --- Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- --- О Владимире Васильевиче Коркунове
- --- Образование слепых в Грузии
- --- Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста
- --- Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития
- --- Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях
- --- Особенности «жизненной компетенции» детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола
- --- Отношение к будущей профессии дефектолога у студентов-первокурсников как фактор формирования социальной зрелости
- --- Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
- -- №2
- --- Аналитический обзор ФГОСов в системе общего, специального и высшего (СДО) образования: новый контекст подготовки учителя-дефектолога
- --- Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников
- --- Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития
- --- Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения
- --- Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа
- --- Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» на основе компетентностного подхода
- --- Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
- --- Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- --- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря
- --- Специфика речевого развития детей с церебральным параличом
- --- Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов
- --- Значение зрительного анализатора при обучении детей пению
- -- №3
- --- Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и «жизненной» компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
- --- Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
- --- Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна
- --- Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (на примере задержки психического развития)
- --- Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
- --- Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья
- --- Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков c ограниченными интеллектуальными возможностями
- --- Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
- --- Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
- --- Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
- --- Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования
- --- Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов (звукоразличения и фонематического анализа)
- --- Влияние аденотонзиллярной патологии на когнитивные процессы и структуру сна у детей дошкольного возраста
- -- №4
- --- Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
- --- Индивидуальные различия нейродинамических характеристик у пациентов с афазией
- --- Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников
- --- Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
- --- Особенности речевого развития детей-близнецов, родившихся в результате вспомогательных репродуктивных технологий
- --- Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»
- --- Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в Республике Казахстан
- --- Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
- --- Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. Москвы
- --- Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
- --- Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья — путь в параолимпийский спорт
- - 2013
- -- №1
- --- АКТУАЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
- --- БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ПРОБЛЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- --- ДЕЗАДАПТАЦИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- --- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИЗАРТРИЯ»
- --- ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СТОРОН ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 2–3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧИ
- --- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
- --- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
- --- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО ПОДРОСТКА
- --- МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» (НА ПРИМЕРЕ БЛОКА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН)
- --- ОШИБКИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
- --- ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ IV УРОВНЯ
- --- ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ САХАРНОГО ДИАБЕТА I ТИПА)
- --- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ВУЗе ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОМУ) ОБРАЗОВАНИЮ
- --- СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С СОХРАННЫМ И НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ
- --- ВОЗМОЖНОСТИ ИЗОГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- --- ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
- -- №2
- --- Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля «Логопедия» на примере дисциплины «Дизартрия»
- --- Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
- --- Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
- --- Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения
- --- Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью
- --- Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации
- --- Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
- --- Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы
- --- Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения
- --- Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта
- --- Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального паралича
- --- Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития
- --- Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата
- --- Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развития
- -- №3
- --- Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности
- --- Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома
- --- IN MEMORIAM
- --- Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- --- Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности
- --- Характеристика сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- --- Характеристика социального интеллекта детей с различными отклонениями в развитии
- --- Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития
- --- Проблема формирования лингвометодической компетенции у бакалавров, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»
- --- Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна («Театр движений»)
- --- Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования
- --- Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографии
- --- Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом
- --- Владимиру Ивановичу Лубовскому — 90 лет
- -- №4
- --- Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов
- --- Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
- --- Онтогенез формирования грамматической стороны речи у дошкольников
- --- Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
- --- Особенности формирования психики детей с наследственными болезнями нервной системы в раннем возрасте
- --- Особенности развития детского голоса в онтогенезе
- --- Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельности
- --- Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании
- --- Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха
- --- Владимир Васильевич Коркунов (01.12.1939 — 19.12.2013)
- --- Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ППЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе
- - 2019
- -- №1
- --- Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования
- --- Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования
- --- Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба
- --- Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
- --- Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития
- --- Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
- --- Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития
- --- Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
- --- Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе
- --- Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности
- --- Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
- --- Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
- -- №2
- --- Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи
- --- Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба
- --- Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
- --- Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами «Телесной азбуки»
- --- Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
- --- Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы (обучающиеся бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»)
- --- Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев
- --- Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
- --- Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
- --- Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
- --- Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
- --- Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- -- №3
- --- Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии
- --- Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией
- --- Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией
- --- Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской
- --- Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии
- --- Об истории конференций «Центральные механизмы речи» в Санкт-Петербурге
- --- Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза
- --- Патогенетическая роль нарушения дыхания во сне у детей дошкольного возраста в дизонтогенезе высших корковых функций
- --- Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса
- --- Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
- --- Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
- --- Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией
- --- Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани
- -- №4
- --- Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
- --- Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
- --- Логопедам о «Логопеде»
- --- Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3—4 классе
- --- Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
- --- Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха
- --- Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия
- --- Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели
- --- Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
- --- Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом
- --- Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
- --- Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы)
- --- Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае
- --- Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей
- - 2008
- -- №1
- -- №2
- -- №3
- Авторы
- Рецензирование
- - A. A. Belozerova L. G. Yusupova
- - A. A. Belozerova L. I. Korneeva
- - A. A. Bondar R. F. Mamalyga
- - A. A. Burchenkova I. A. Panevina
- - A. A. Burkov
- - A. A. Cheskidova
- - A. A. Fenkina
- - A. A. Ibatullin
- - A. A. Khruleva
- - A. A. Khvan I. N. Zavodskaya
- - A. A. Kraeva S. E. Privalova
- - A. A. Kuznetsov E. S. Naboychenko
- - A. A. Lobut G. B. Morozov I. N. Tulyankina
- - A. A. Lobut N. E. Popova
- - A. A. Lyubyakin L. V. Okonechnikova
- - A. A. Lyubyakin O. G. Berdyugina N. O. Dubinina
- - A. A. Maslak A. D. Rybkin
- - A. A. Niyazova
- - A. A. Niyazova Y. N. Galaguzova
- - A. A. Ospennikov E. V. Ospennikova
- - A. A. Pecherkina
- - A. A. Pecherkina I. A. Ershova O. V. Novikova
- - A. A. Poprygina L. V. Voronina
- - A. A. Postnikova
- - A. A. Semenova
- - A. A. Shafikova
- - A. A. Shapovalenko
- - А. А. Шерстеникина
- - А. A. Simonova
- - A. A. Simonova G. N. Babich
- - A. A. Simonova L. Y. Rubina
- - A. A. Simonova M. Y. Dvornikova
- - A. A. Simonova S. A. Minurova L. Y. Rubina
- - A. A. Simonova S. A. Minyurova
- - A. A. Sokolova
- - A. A. Stepanova
- - A. A. Sterkhov
- - A. A. Tarakanova
- - A. A. Van-Chan-Zhou N. B. Ruzentseva
- - A. A. Varakuta
- - A. Andryunina
- - A. B. Berzin B. Y. Berzin A. V. Maltsev
- - A. B. Majorov
- - A. B. Mayorov
- - A. B. Shemetova
- - A. B. Vifliyemsky
- - А. Chekanova
- - A. D. Bunkova
- - A. D. Kuzovkov V. S. Kublanov T. S. Petrenko K. Y. Retyunskiy
- - A. D. Pashkova
- - A. D. Savvinova
- - A. D. Varennikova
- - A. E. Avdiukova
- - A. E. Avdyukova
- - A. E. Buzheninov
- - A. E. Chekanova
- - А. Е. Chikunova
- - A. E. Kustova
- - A. E. Kustova M. V. Plotnikova
- - A. E. Massalova
- - A. E. Massalova E. V. Dziuba
- - A. E. Mazevskaya
- - A. E. Murzin I. Y. Murzina
- - A. E. Paramonova
- - A. E. Prichinin
- - A. E. Starichenko L. V. Sardak
- - A. E. Terent'ev S. L. Tikhonov N. V. Tikhonova
- - A. E. Vorobyov A. K. Murzayeva
- - A. F. Amend
- - A. F. Burukhina
- - A. F. Klyushina
- - А. F. Yafalian
- - A. F. Yafalyan
- - A. G. Bormotova R. F. Mamalyga
- - A. G. Gromov E. A. Kazaeva
- - A. G. Kirillov
- - A. G. Kovaleva D. P. Zarifullina D. I. Gubina M. V. Tkacheva
- - A. G. Kovaleva E. E. Dymova V. S. Kochneva
- - A. G. Kovaleva O. V. Anchugova D. I. Kurmanova N. N. Morozova M. V. Tkacheva
- - A. G. Kovaleva O. V. Anchugova D. P. Zarifullin D. I. Kurmanova M. V. Tkacheva
- - A. G. Kovaleva O. V. Anchugova D. P. Zarifullina D. I. Kurmanova M. V. Tkacheva
- - A. G. Kovaleva O. V. Anchugova E. E. Dymova D. I. Kurmanova M. V. Tkacheva
- - A. G. Krychkovskaya N. A. Smetanina M. I. Eliseykina
- - A. G. Liubimtseva
- - A. G. Madzhuga A. R. Zagidullin G. T. Zagidullina R. M. Salimova G. G. Kolesnikova
- - A. G. Martynenko
- - A. G. Obolenskaya A. V. Smirnov R. A. Valiev
- - A. H. Guseva
- - A. I. Filatova
- - A. I. Fisheleva
- - A. I. Gazeikina
- - A. I. Gazeikina A. S. Kuvina
- - A. I. Gazeikina Y. O. Kazakova
- - A. I. Gazeykina
- - A. I. Gazeykina A. S. Kuvina
- - A. I. Gazeykina M. V. Tupitsyna
- - A. I. Gazeykina S. G. Pronin
- - A. I. Glazyrina
- - A. I. Goroshko
- - A. I. Guzeva
- - A. I. Kalashnikov
- - A. I. Kapralov
- - А. И. Коробченко
- - A. I. Lisovskaya L. P. Ovchinnikova V. N. Mikhelkevich
- - A. I. Petrova
- - A. I. Suetina
- - A. I. Turutov A. V. Polyakov
- - A. I. Zatuliy
- - A. K. Baymenova
- - A. K. Baymenova A. V. Shupaev
- - A. K. Bisembaeva
- - A. K. Bisembayeva
- - A. K. Shitov
- - A. K. Zakiryanova
- - A. K. Zharkenov V. D. Shirshov
- - A. L. Katkova
- - A. L. Rogolev
- - A. M. Antonova
- - A. M. Beloborodov A. A. Lyubyakin L. V. Okonechnikova
- - A. M. Kabanov L. G. Yusupova
- - A. M. Kuzmina I. Y. Sazonov I. V. Tarasevich
- - A. M. Lozinskay
- - A. M. Lozinskaya
- - A. M. Lozinskaya I. V. Rozhina
- - A. M. Lozinskaya M. V. Lapenok I. V. Rozhina
- - A. M. Lozinskaya T. N. Shamalo
- - A. M. Mekhnin
- - A. M. Minina
- - A. M. Safronova
- - A. M. Vilgelm A. V. Vilgelm T. M. Sadkina
- - A. M. Wilhelm A. V. Wilhelm I. G. Chugaeva
- - A. M. Zhukova
- - A. Makhmutova N. Bugueva
- - A. N. Atarova
- - A. N. Bazueva
- - A. N. Bazueva N. N. Sergeeva
- - A. N. Bodryakova V. Y. Bodryakov
- - A. N. Egorov
- - A. N. Egorov B. E. Starichenko
- - A. N. Gadukova V. V. Kutsaiev
- - A. N. Galaguzov
- - A. N. Galaguzov M. A. Galaguzova
- - А. N. Kovtunova
- - A. N. Kudrevatykh
- - A. N. Mosina T. L. Khudyakova
- - A. N. Murzich
- - A. N. Murzich N. N. Sergeeva G. N. Plotnikova
- - А. N. Nekhlopochina
- - A. N. Perminov
- - A. N. Plaksij
- - A. N. Sokolov
- - A. N. Tsepennikova
- - A. N. Varekhina
- - A. N. Vashchenko I. N. Kozubtsov
- - A. O. Gurechkaya
- - A. O. Ilner K. V. Gorozhantseva
- - A. O. Makarov
- - A. P. Chudinov
- - A. P. Gorbunov
- - A. P. Ivanova O. V. Lavrova I. I. Tolstukhina
- - A. P. Morozova I. A. Akhyamova
- - A. P. Popovich
- - A. P. Semitko
- - A. P. Toropov
- - А. П. Усольцев
- - A. P. Usoltsev
- - A. P. Usoltsev A. I. Kurochkin
- - A. P. Usoltsev T. N. Shamalo
- - A. R. Dziov
- - A. R. Filippova
- - A. R. Zainagov
- - A. R. Zhikeeva
- - A. S. Afanasyev Z. R. Zinnatullina I. S. Popp O. A. Ustinova
- - A. S. Аndryunina
- - A. S. Аndryunina E. V. Korotaeva
- - A. S. Babushkina
- - A. S. Belkin
- - A. S. Belkin T. A. Sutyrina
- - A. S. Demysheva
- - A. S. Ermakov D. S. Ermakov T. S. Feshchenko
- - A. S. Ilyin
- - A. S. Ivanishcheva E. E. Simanyuk
- - A. S. Korotaeva
- - A. S. Krivoshchekova
- - A. S. Kuvina
- - A. S. Kuznetsova
- - A. S. Maksyashin
- - A. S. Moskalyova
- - A. S. Nefedova
- - A. S. Nikitin E. E. Cimanuk
- - A. S. Nikulina
- - A. S. Patsuk
- - A. S. Reztsov
- - A. S. Shadrin O. V. Sidorov N. N. Kozinets
- - A. S. Shimichev
- - A. S. Slavina
- - A. S. Tenikhina
- - A. S. Zotova
- - A. Shvetsova
- - A. T. Faritov
- - A. T. Nysanov
- - A. V. Alikina
- - A. V. Anisimova
- - A. V. Antonova
- - A. V. Antonova I. M. Klimenko
- - A. V. Batarshev
- - A. V. Bochkarev
- - A. V. Chernaya E. I. Pogorelova
- - A. V. Chernenko
- - A. V. Dymova
- - A. V. Ektov
- - A. V. Emelyanova A. M. Safronova
- - A. V. Ermilov
- - A. V. Gololobova
- - A. V. Grishin
- - A. V. Ivanov
- - A. V. Ivanov S. V. Koroleva
- - A. V. Ivanova N. I. Filippova
- - A. V. Ivanova N. I. Filippova E. I. Vinokurova
- - A. V. Kareva
- - A. V. Korotun
- - A. V. Korotun M. A. Nikolaeva
- - A. V. Korotun O. V. Ufimtseva
- - A. V. Kosikov I. G. Lipatnikova
- - A. V. Kostyuk
- - A. V. Kostyuk O. S. Malysheva S. O. Bryzgalova T. R. Tenkacheva
- - A. V. Kourov
- - A. V. Kubasov
- - A. V. Kuchukova
- - A. V. Kudryavtsev
- - A. V. Kurennaya E. V. Shustrova
- - A. V. Lozhkova
- - A. V. Makharoblidze
- - A. V. Matienko
- - A. V. Melekhov
- - A. V. Melekhov R. S. Khasbatov
- - A. V. Nikolaeva
- - A. V. Nikonova
- - A. V. Onuchina
- - A. V. Polyakov
- - A. V. Rasumova
- - A. V. Reut
- - A. V. Saitbatalova
- - A. V. Shchetinina
- - А. V. Shvetsova
- - A. V. Slepukhin
- - A. V. Slepukhin B. E. Starichenko
- - A. V. Slepukhin G. N. Korshunova
- - A. V. Slepukhin I. N. Semenova
- - A. V. Slepukhin I. N. Semenova E. N. Erentraut
- - A. V. Slepukhin L. V. Lezhnina
- - A. V. Smirnov
- - A. V. Smirnov V. V. Gvardychenko
- - A. V. Surovegin
- - A. V. Svyattseva S. B. Shukhardina
- - A. V. Utkin
- - A. V. Vertokhina
- - A. V. Vinogradova
- - A. V. Volkov
- - A. V. Volkov V. A. Korneeva A. A. Stepanova
- - A. V. Volynkina V. A. Shemyatikhin
- - A. V. Voroshirina
- - A. V. Yermilov
- - A. V. Zakharov
- - A. V. Zolotov
- - A. V. Zubareva O. A. Frolova
- - A. V. Zyablitsev I. V. Karpukhina V. F. Korotkikh
- - A. Y. Bezdenezhnykh
- - A. Y. Bugai
- - A. Y. Mukhin
- - A. Y. Pleshakova
- - A. Y. Shirokikh
- - A. Yafalian
- - A. Z. Kulakovskaya-Dyakonova
- - А. Зарин
- - A. Zh. Ovchinnikova
- - Абдрахимов В. З. Абдрахимова Е. С. Лобачев Д. А.