Архив журнала
Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования
- 472
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Описываются возможности тьюторского сопровождения
в реализации иклюзивного образования детей с ограниченными возможностями развития, дается характеристика
основных направлений и моделей тьюторского сопровождения учащихся с
ограниченными возможностями развития
Ключевые слова: инклюзивное
обучение, школьники с ограниченными возможностями здоровья, тьюторское сопровождение, направления и
модели тьюторского сопровождения.
Abstract: The paper deals with the
problem of tutoring as the condition for the
implementation of an inclusive education
of schoolchildren with disabilities. The
role of the tutor support of inclusive
education is emphasized in this paper. The
main directions and models of the tutor
support of schoolchildren with disabilities
are described.
Key words: inclusive education,
schoolchildren with disabilities, tutor support, directions and models of the tutor
support.