Рубрика: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены некоторые результаты экспериментального изучения связной речи дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) как важнейшего условия готовности к обучению грамоте. Особенности речи детей с задержкой психического развития показаны на фоне развития речи у детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием и с умственной отсталостью.
Ключевые слова: интеллектуальная недостаточность; задержка психического развития; речь; готовность к обучению грамоте; дошкольники
Abstract: The article presents some results of an experimental study of coherent speech of preschool children with mental retardation as a major condition of preparation for learning reading and writing. Peculiar features of the speech of children with mental retardation are shown on the background of speech development in senior preschool children with normal development and with mental retardation.
Key words: intellectual disabilities; mental retardation; speech; preparation for learning reading and writing; preschoolers.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.