Архив журнала
Содержание социализации в учреждении специального (коррекционного) образования
- 390
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье обсуждается
проблема отбора содержания социализации с использованием методики «Отбора содержания социализации —
ОСС» профессора С. Г. Молчанова и
включения в эту работу педагогов и
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также анализируются возможности компаративного
анализа экспертных позиций воспитателей и воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья, «женских» и
«мужских» экспертных позиций.
Ключевые слова: социализация,
содержание социализации, социальные
компетенции («универсальные», «мужские» и «женские»), референтность,
эксперты, экспертные «мужские» и
«женские» позиции, воспитание, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Abstract: The author of the article
discusses the problem of selection of the
content of socialization using the method
of «Selection of the content of socialization –SCS» introduced by Professor
S. G. Molchanov, and involvement into
this activity teachers and physically or
mentally challenged students. The possibility of comparative analysis of expert
points of view of teachers and students,
«female» and «male» points of view are
analyzed.
Key words: socialization, content of
socialization, social competences («universal», «male» and «female»), reference,
experts, expert «male» and «female»
points of view, upbringing, physically and
mentally challenged students.