Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье обсуждается проблема отбора содержания социализации с использованием методики «Отбора содержания социализации — ОСС» профессора С. Г. Молчанова и включения в эту работу педагогов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также анализируются возможности компаративного анализа экспертных позиций воспитателей и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, «женских» и «мужских» экспертных позиций.
Ключевые слова: социализация, содержание социализации, социальные компетенции («универсальные», «мужские» и «женские»), референтность, эксперты, экспертные «мужские» и «женские» позиции, воспитание, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
Abstract: The author of the article discusses the problem of selection of the content of socialization using the method of «Selection of the content of socialization –SCS» introduced by Professor S. G. Molchanov, and involvement into this activity teachers and physically or mentally challenged students. The possibility of comparative analysis of expert points of view of teachers and students, «female» and «male» points of view are analyzed.
Key words: socialization, content of socialization, social competences («universal», «male» and «female»), reference, experts, expert «male» and «female» points of view, upbringing, physically and mentally challenged students.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.