Архив журнала
Прогностическая модель педагогического изучения интеллектуального развития аномального ребенка в процессе обучения
- 571
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы педагогического
изучения интеллектуального развития
аномальных детей в процессе обучения
с целью их социализации и интеграции
в общество. Для решения данной проблемы востребованы соответствующие
инструменты профессиональной деятельности педагога, позволяющие одновременно целенаправленно осуществлять педагогическое изучение и использовать его результаты в целях прогнозирования интеллектуального развития ребенка на основе индивидуализации обучения
Ключевые слова: прогностическая модель педагогического изучения,
социализация ребенка с интеллектуальными недостатками, процесс обучения, интеллектуальное развитие,
оценка интеллектуального развития,
прогнозирование.
Abstract: The topicality of the problem of pedagogical study of abnormal intellectual development of children in the
process of studying with the purpose of
socialization and integration into society is
stated. To solve this problem appropriate
tools of professional educator are necessary, which enable both pedagogical investigation and usage of the received data to
predict intellectual development of a child
on the basis of individualization of education.
Key words: predictive model of
pedagogical study, socialization of children with intellectual disabilities, educational process, intellectual development,
assessment of intellectual development,
prediction.