Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема оценки диагностической компетентности магистрантов специального (дефектологического) образования на начальном этапе обучения. Представлен подход к разработке диагностического инструментария для оценки соответствующей компетенции. Описаны результаты тестирования магистрантов с помощью оригинальных тестовых заданий. Показана взаимосвязь готовности к диагностической деятельности с базовым образованием, опытом работы, опытом воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, диагностическая компетенция магистранта, специальное (дефектологическое) образование, тестовые задания, критерии оценки.
Abstract: The article is devoted to the problem of evaluation of diagnostic competence of master’s degree students of special (defectological) education at the initial stage of learning. It presents an approach to the development of diagnostic tools for the assessment of the corresponding competence. It also describes the results of testing students with the help of original tests. The author shows the relationship between the preparedness to diagnostic activities and the basic education, experience, experience of raising a child with special educational needs.
Key words: psycho-pedagogical diagnostics, diagnostic competence of a master’s degree student, special (defectological) education, test tasks, criteria for assessment.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.