Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение развития наглядного мышления дошкольников с интеллектуальными нарушениями и выявление различий в развитии мышления дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.
Ключевые слова: дошкольники с интеллектуальными нарушениями; дошкольники с задержкой психического развития; дошкольники с умственной отсталостью; дифференциальная диагностика, наглядные формы мышления
Abstract: The article presents results of the research aimed at the study of development of visual thinking of pre-school children with psychological and mental retardation in comparison with children of the same age who develop normally.
Key words: pre-school children with intellectual infringement; pre-school children with psychological retardation; preschool children with mental retardation; differential diagnostics; visual froms of thinking.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.