Архив журнала
Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»
- 399
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлена новая модель профессионально ориентированной подготовки педагога-дефектолога, разработанная в рамках
решения задач модернизации педагогического образования. Раскрыты концептуальные основы проектирования практики, описаны основные элементы модели.
Ключевые слова: модернизация
педагогического образования, педагогическая практика, образовательный модуль, модульная основная профессиональная образовательная программа,
практико-ориентированная подготовка,
магистратура, учитель-дефектолог.
Abstract: The article presents a new
model of professionally-oriented training
of teacher-defectologists developed in the
framework of the project of teacher training modernization. It lays out the conceptual foundations of pedagogical practice
design and describes the basic elements of
the model.
Key words: teacher training modernization, pedagogical practice, educational module, modular professional educational program, practice-oriented training, master’s program, teacher-defectologist.