Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования компьютерных тестовых комплексов для измерений диагностической компетенции студентов по дисциплине «дизартрия». Статистические параметры результатов тестирования могут являться основой для определения значимых характеристик диагностической компетенции студентов в обозначенной области логопедии. В работе использованы методы корреляционного анализа. Показано, что процедура верификации выявляет соответствие тестового комплекса поставленной задаче определения уровня диагностической компетенции по дисциплине «дизартрия».
Ключевые слова: дизартрия; диагностическая компетенция; верификация тестового комплекса; дефицит педагогических измерений; дисбаланс теории и практики.
Abstract: The problems of computer-based test systems for the measurement of diagnostic competence of students in discipline "dysarthria" are discussed. Statistical parameters of the test results can be the basis for determining the significant characteristics of the diagnostic competence of students in the designated area of speech therapy. We used the method of correlation analysis. The studies show that the procedure identifies compliance verification test suite for the task to determine the level of diagnostic competence in “Dysarthria”.
Key words: dysarthria; diagnostic competence; verification of testcomplex; lack of educational measurement; imbalance of theory and practice.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.