Рубрика: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются некоторые методологические аспекты создания инновационной технологии выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля «логопедия» на примере дисциплины «дизартрия», а также проблемы внедрения данной технологии в учебные мероприятия высшего профессионального образования. Описывается методика формирования алгоритма диагностического мышления студента при моделировании профессиональной деятельности учителя-логопеда с помощью созданных в процессе данного исследования компьютерных тестовых комплексов (теста-видеотренажера).
Ключевые слова: дизартрия; диагностическая компетенция; алгоритм диагностического мышления; кейстехнологии; тест-видеотренажер.
Abstract: Some of the methodological aspects of innovative identification and formation of students' diagnostic competence on the example of the subject «dysarthria» are discussed, and the problems of this technology in the educational activities of higher vocational education are outlined. The method of formation of the diagnostic algorithm of thinking of a speech-therapist student by means of computer testing programs is created in this study.
Key words: dysarthria; diagnostic competence and the algorithm of the diagnostic thinking; «case studies» technology; test- video trainer.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.