Архив журнала
Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля «Логопедия» на примере дисциплины «Дизартрия»
- 381
- Рубрика: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются некоторые методологические аспекты
создания инновационной технологии
выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля
«логопедия» на примере дисциплины
«дизартрия», а также проблемы внедрения данной технологии в учебные мероприятия высшего профессионального
образования. Описывается методика
формирования алгоритма диагностического мышления студента при моделировании профессиональной деятельности учителя-логопеда с помощью созданных в процессе данного исследования компьютерных тестовых комплексов (теста-видеотренажера).
Ключевые слова: дизартрия; диагностическая компетенция; алгоритм
диагностического мышления; кейстехнологии; тест-видеотренажер.
Abstract: Some of the methodological aspects of innovative identification
and formation of students' diagnostic
competence on the example of the subject
«dysarthria» are discussed, and the problems of this technology in the educational
activities of higher vocational education
are outlined. The method of formation of
the diagnostic algorithm of thinking of a
speech-therapist student by means of
computer testing programs is created in
this study.
Key words: dysarthria; diagnostic
competence and the algorithm of the diagnostic thinking; «case studies» technology; test- video trainer.