Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается содержание вторичной профилактики девиантного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Автором обозначаются приоритетные направления, методы, формы, условия, средства, принципы осуществления вторичной профилактики девиантного поведения у данной категории детей. Актуализируется вопрос вторичной профилактики отклоняющегося поведения младших школьников с задержкой психического развития с учетом психолого-педагогической и социальной специфики становления личности таких детей.
Ключевые слова: профилактика; вторичная профилактика; девиантное поведение детей; младшие школьники с задержкой психического развития; направления, методы, формы, условия и средства вторичной профилактики; принципы и подходы к осуществлению вторичной профилактики.
Abstract: The article is devoted to consideration of the content of secondary prevention of deviant behavior of primary school-age children with delay of mental development. The author identifies and analyzes the priority directions, methods, forms, terms, means and principles for the implementation of secondary prevention of deviant behavior in this category of children. The article updates the question of secondary prevention of deviant behavior of younger schoolchildren with delay of mental development, taking into account the psychological, pedagogical and social specifics of formation of such children.
Key words: prevention; secondary prevention; deviant behavior of children; younger schoolchildren with delay of mental development; directions, methods, forms, terms and means of secondary prevention; principles and approaches to the implementation of secondary prevention.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.