Архив журнала
Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов
- 557
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлена
теоретико-методологическая основа процесса формирования профессиональных
ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов в виде комплексной
взаимодополняющей разработки системно-деятельностного, культурологически-средового и аксиологического подходов.
Проанализировано их содержание и показана взаимосвязь.
Ключевые слова: методология; ориентация; ценности; ценностные ориентации; профессиональные ценностные ориентации будущих педагогов-дефектологов.
Abstract: The article deals with the
theoretical and methodological basis of
the process of forming the system of
professional values of future defectology
teachers by means of complex and complementary implementation of systemic
event-driven, culturological-environmental and axiological approaches. It also
analyses their content and shows their
interconnection.
Key words: methodology; orientation; values; system of values; system of
professional values of future defectology
teachers.