Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Предлагается использовать такие критерии качества, как структурные компоненты социально-личностных компетенций учащихся, к которым автор относит интеллектуально-познавательную, коммуникативную, здоровьеразвивающую, семейную, гендерную, эмоциональную и предпрофессиональную компетенции. Приводится универсальная модель структуры компетенций, состоящая из мега-, макро- и микрокомпонентов, которые рекомендуется рассматривать как качественные характеристики компетенций.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья; качество образования; компетентностный подход; структура компетенций; мегакомпонент; макрокомпоненты; микрокомпоненты
Abstract: The questions of assessment of the quality of special education for children with disabilities are discussed. Quality criteria include structural components of social and personal competences of students, which include intellectual cognitive, communicative, healthdeveloping, family, gender, emotional and pre-service. The author provides universal model competency framework consisting of mega-, macro — and micro-components, which are recommended to consider as qualitative characteristics competencies.
Key words: children with disabilities; quality of education; competencebased approach; the structure of competences megakomponent; macro-; microcomponents.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.