Файл статьи: PDF
Аннотация: Родители, имеющие детей с нарушениями в развитии, сталкиваются со множеством испытаний, которые в дальнейшем определяют их взаимоотношения в семье. У юношей и девушек на основе опыта семейного взаимодействия формируются представления о взаимоотношениях с родителями. В статье представлен анализ особенностей взаимоотношений в семьях юношей и девушек, имеющих нарушение слуха или зрения, а также трудностей, с которыми приходится сталкиваться семье.
Ключевые слова: подростки; юноши; нарушения слуха, зрения; ограниченные возможности здоровья; нарушения развития; личностные изменения; стили воспитания, психосемантические аспекты взаимоотношений в семье.
Abstract: Parents, whose children have problems with development, share a lot of difficulties which determine their mutual relations with children. Teenagers’ idea of mutual relations with parents is formed on the basis of family interaction experience. In the given article family relation peculiarities of teenagers who have hearing or vision disorders and the difficulties which their families have to cope with are analyzed.
Key words: teenagers, young people; hearing disorder; vision disorder; disabilities; developmental problems; personal changes; upbringing styles; phsychosemantic aspects in family mutual relations

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.