Рубрика: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития системы комплексной реабилитации детей с церебральным параличом в Республике Казахстан. Представлены результаты апробации экспериментальной модели службы психолого-педагогического сопровождения процесса реабилитации детей с церебральным параличом, раскрывается структура, содержание и алгоритм психолого-педагогической помощи, отражены условия и принципы обеспечения ее эффективности.
Ключевые слова: психолого-педагогическая помощь; детский церебральный паралич; региональная служба психолого-педагогического сопровождения реабилитационного процесса; этнокультурные традиции казахского народа; реабилитационные потребности; вариативные стратегии психолого-педагогического сопровождения.
Abstract: The article deals with the development of an integrated system for rehabilitation of children with cerebral palsy in the Republic of Kazakhstan. It provides the results of testing an experimental model of service of psycho-pedagogical support to children with cerebral palsy during the rehabilitation process. The article highlights the structure, content and algorithm of psychological and educational assistance, and describes the conditions and principles of ensuring its efficiency.
Key words: psycho-pedagogical assistance, cerebral palsy, Regional service of psycho-pedagogical support of the rehabilitation process, ethno-cultural traditions of Kazakh people, rehabilitation needs, variable strategies of psycho-pedagogical support

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.