Архив журнала
Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях
- 395
- Рубрика: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения
психического и поведенческого уровней ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших
школьников, которые обучаются в образовательной среде индивидуальной
формы обучения, учебно-реабилитационного центра, а также вспомогательной школы-интерната.
Ключевые слова: образовательная среда; умственная отсталость; ситуативная эмоциональная регуляция;
эмоциогенная ситуация.
Abstract: This article presents the
results of experimental investigation
of mental and behavioral levels of situational emotional regulation of mentally
retarded junior schoolchildren who are
studying in the educational environment
of individual form of learning, Rehabilitation Centre and boarding school.
Key words: educational environment; mental retardation; the situational
emotional regulation; emotiogenic situation