Архив журнала
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья
- 465
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлен анализ
исследований автора по разработке,
апробации и внедрению педагогической технологии коррекции нарушенного внимания у детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития церебрально-органического генеза (ЗПР ЦОГ), которые были выполнены под руководством В. В. Коркунова, а также его
анализ и оценка проделанной работы.
Ключевые слова: технология;
педагогическая технология (ПТ); результативность обучения; система специального образования; дети с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ); младшие школьники с задержкой психического развития церебрально-органического генеза (ЗПР ЦОГ); системный анализ; моделирование; проектирование;
конструирование; ПТ индивидуальной
коррекции; ПТ групповой коррекции;
ПТ профилактической работы; ПТ коррекции нарушенных функций; оценочно-прогностический подход.
Abstract: An analysis of the research
work in development, testing and implementation of the pedagogical technology
of correction of attention problems of children with the delay of psychic development of cerebral-organic genesis is presented. This work was guided by
V. V. Korkunov, who provided his own
analysis and estimation of the work.
Key words: technology; pedagogical
technology (PT); result of training; system
of special education; children with disabilities; junior pupils with the delay of psychic
development of cerebral-organic genesis;
systemic analysis; modeling; projecting;
designing; PT of individual correction; PT
of group correction; PT of prophylaxis; PT
of correction of the functions; estimation-prognostic approach.