Файл статьи: PDF
Аннотация: Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи способствует преодолению речевых нарушений и успешному процессу социализации личности в основных сферах жизнедеятельности: межличностной, познавательной, поведенческой, эмоциональной, этико-нравственной. Использование проектной деятельности с участием семьи и дошкольного образовательного учреждения в логопедической работе способствует эффективности формирования социальной компетентности детей с общим недоразвитием речи.
Ключевые слова: дошкольники с общим недоразвитием речи, социальная компетентность, проектная деятельность.
Abstract: The development of social competence of preschoolers with general speech underdevelopment helps to overcome speech defects and the successful process of socialization in main spheres: interpersonal, cognitive, behavioral, emotional, ethical and moral. The use of the project activities with the participation of families and pre-school educational institution in speech therapy work contributes to the effectiveness of the formation of social competence of children with general underdevelopment of speech.
Key words: preschool children with general underdevelopment of speech, social competence, design activity

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.