Вам может быть интересно:
Архив журнала
Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности
- 318
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Формирование социальной компетентности у детей старшего
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи способствует преодолению
речевых нарушений и успешному процессу социализации личности в основных
сферах жизнедеятельности: межличностной, познавательной, поведенческой,
эмоциональной, этико-нравственной. Использование проектной деятельности
с участием семьи и дошкольного образовательного учреждения в логопедической
работе способствует эффективности формирования социальной компетентности
детей с общим недоразвитием речи.
Ключевые слова: дошкольники с
общим недоразвитием речи, социальная
компетентность, проектная деятельность.
Abstract: The development of social competence of preschoolers with
general speech underdevelopment helps
to overcome speech defects and the successful process of socialization in main
spheres: interpersonal, cognitive, behavioral, emotional, ethical and moral. The
use of the project activities with the participation of families and pre-school educational institution in speech therapy
work contributes to the effectiveness
of the formation of social competence
of children with general underdevelopment of speech.
Key words: preschool children with
general underdevelopment of speech, social competence, design activity