Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются основные методологические подходы к анализу социальной ситуации развития, выделяются структурные элементы социальной ситуации развития подростка, обосновывается актуальность изучения социальной ситуации развития умственно отсталого подростка в условиях дифференцированного и инклюзивного обучения.
Ключевые слова: Рассматриваются основные методологические подходы к анализу социальной ситуации развития, выделяются структурные элементы социальной ситуации развития подростка, обосновывается актуальность изучения социальной ситуации развития умственно отсталого подростка в условиях дифференцированного и инклюзивного обучения.
Abstract: Main methodological approaches to the analysis of a social situation of development are considered, structural elements of the social situation of a teenager are highlighted, the importance of the study of the social situation of a mentally retarded child in a differentiated and inclusive education is stated.
Key words: situation, social situation of development, social development, inclusion.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.