Вам может быть интересно:
Архив журнала
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО ПОДРОСТКА
- 474
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются основные методологические подходы к
анализу социальной ситуации развития, выделяются структурные элементы социальной ситуации развития подростка, обосновывается актуальность
изучения социальной ситуации развития умственно отсталого подростка в
условиях дифференцированного и инклюзивного обучения.
Ключевые слова: Рассматриваются основные методологические подходы к
анализу социальной ситуации развития, выделяются структурные элементы социальной ситуации развития подростка, обосновывается актуальность
изучения социальной ситуации развития умственно отсталого подростка в
условиях дифференцированного и инклюзивного обучения.
Abstract: Main methodological approaches to the analysis of a social situation of development are considered, structural elements of the social situation of a
teenager are highlighted, the importance of
the study of the social situation of a mentally retarded child in a differentiated and
inclusive education is stated.
Key words: situation, social situation of development, social development,
inclusion.