Рубрика: ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Описываются модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются концептуальные положения коррекционно-развивающего обучения как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.
Ключевые слова: интегрированное обучение; инклюзивное обучение; концепция коррекционно-развивающего обучения; дети с ограниченными возможностями здоровья; индивидуальная образовательная программа; индивидуальный учебный план; компоненты коррекционно-развивающего обучения: целеполагающий, технологический и результативно-оценочный.
Abstract: The paper deals with the main courses of modernization of special education. The role of conceptual positions of the correction and developmental education as the factor of integrative education of schoolchildren with disabilities is emphasized in this paper. Different models of integrative education of children with disabilities are described.
Key words: integrative education, inclusive education, conception of correction and development training, children with disabilities, individual education program, individual curriculum, components of correction and development training: purposeful, technological, effectivelyestimated.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.