Архив журнала
Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- 833
- Рубрика: ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Описываются модели
интегрированного обучения детей
с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются концептуальные
положения коррекционно-развивающего обучения как важного фактора
модернизации образования лиц с нарушениями развития.
Ключевые слова: интегрированное обучение; инклюзивное обучение;
концепция коррекционно-развивающего
обучения; дети с ограниченными возможностями здоровья; индивидуальная
образовательная программа; индивидуальный учебный план; компоненты
коррекционно-развивающего обучения:
целеполагающий, технологический
и результативно-оценочный.
Abstract: The paper deals with the
main courses of modernization of special
education. The role of conceptual positions of the correction and developmental
education as the factor of integrative education of schoolchildren with disabilities
is emphasized in this paper. Different
models of integrative education of children with disabilities are described.
Key words: integrative education,
inclusive education, conception of correction and development training, children
with disabilities, individual education program, individual curriculum, components
of correction and development training:
purposeful, technological, effectivelyestimated.