Архив журнала
Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- 384
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена
особенностям межличностных отношений между детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и
их сверстников, учителей и родителей.
Представлены результаты психолого-педагогической диагностики, которые
свидетельствуют о преобладании деструктивных форм взаимодействия, что
мешает дальнейшей социализации детей данной категории в обществе
Ключевые слова: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью; межличностные отношения;
социальное окружение; взаимодействие; социализация
Abstract: The article deals with the
problem of interpersonal relations between
children with attention deficit syndrome
and hyperactivity and other children of the
same age, teachers and parents It presents
the results of psycho-pedagogical diagnostics that demonstrate the predominance of
destructive forms of interaction which
makes further socialization of the children
of this category more difficult.
Key words: children with attention
deficit syndrome and hyperactivity; interpersonal relations; social environment;
interaction; socialization.