Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена особенностям межличностных отношений между детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и их сверстников, учителей и родителей. Представлены результаты психолого-педагогической диагностики, которые свидетельствуют о преобладании деструктивных форм взаимодействия, что мешает дальнейшей социализации детей данной категории в обществе
Ключевые слова: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью; межличностные отношения; социальное окружение; взаимодействие; социализация
Abstract: The article deals with the problem of interpersonal relations between children with attention deficit syndrome and hyperactivity and other children of the same age, teachers and parents It presents the results of psycho-pedagogical diagnostics that demonstrate the predominance of destructive forms of interaction which makes further socialization of the children of this category more difficult.
Key words: children with attention deficit syndrome and hyperactivity; interpersonal relations; social environment; interaction; socialization.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.