Архив журнала
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
- 439
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Исследуются особенности словообразовательного анализа
как проявления метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией,
рассматриваются результаты эксперимента. Представлена характеристика
основных направлений логопедической
работы по формированию навыка словообразовательного анализа у школьников
данной категории.
Ключевые слова: дизорфография;
метаязыковой потенциал; метаязыковая
способность; словообразовательный
анализ.
Abstract: The article studies features of word-formation analysis by
schoolchildren with dysorthography, the
results of experimental study are given.
The characteristic of the main areas of
speech therapy on forming skills in wordformation analysis of schoolchildren is
given.
Key words: dysorthography; metalanguage potential; metalinguistic ability;
derivational analysis; word-formation
analysis.