Архив журнала
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
- 551
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается значение использования личностно-ориентированных технологий в развитии познавательных возможностей учеников
с интеллектуальной недостаточностью,
а также описываются возможные варианты нетрадиционных технологий, которые могут применяться на уроках
русского языка.
Ключевые слова: Раскрывается значение использования личностно-ориентированных технологий в развитии познавательных возможностей учеников
с интеллектуальной недостаточностью,
а также описываются возможные варианты нетрадиционных технологий, которые могут применяться на уроках
русского языка.
Abstract: The meaning of personality-oriented technologies in the development of cognitive capabilities of children
with intellectual disabilities is explained,
possible alternative technologies that can
be applied in the Russian language lessons are described.
Key words: personality-oriented
technologies of teaching; students with
intellectual disabilities; the process of
teaching the Russian language.