Вам может быть интересно:
Архив журнала
Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы
- 740
- Рубрика: ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются некоторые психологические особенности
и недостатки памяти детей с задержкой
психического развития. Даны рекомендации к исследованию мнестических
процессов, к построению коррекционно-развивающей работы по преодолению их недостатков с учетом выделенных качественных параметров и уровней развития памяти у дошкольников с
задержкой психического развития в
условиях специального детского сада.
Ключевые слова: задержка психического развития; мнестические процессы; мнестическая деятельность; уровни
сформированности слухоречевой памяти; структурные компоненты коррекционно-развивающего обучения; индивидуально-дифференцированный подход;
взаимодействие специалистов; коррекция речевых и неречевых нарушений у
дошкольников с задержкой психического развития
Abstract: We consider some psychological specifics and memory deviations of
children with the psychological development delay. Recommendations are provided
for researching into mnemonic processes,
for forming a corrective development activity with the purpose of overcoming their
weaknesses and taking into account specific
qualitative characteristics and levels of verbal memory of preschoolers with the psychological development delay in the conditions of special childcare center
Key words: children with the psychological development delay; memory processes; memory activity; factors; phenomena, which determinate the condition of
verbal memory; levels of processing in
verbal memory; structural components of
correction development education; personally targeted approach; interactions of specialists; correction of verbal and nonverbal deviations of preschoolers with the
psychological development delay.