Рубрика: ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются некоторые психологические особенности и недостатки памяти детей с задержкой психического развития. Даны рекомендации к исследованию мнестических процессов, к построению коррекционно-развивающей работы по преодолению их недостатков с учетом выделенных качественных параметров и уровней развития памяти у дошкольников с задержкой психического развития в условиях специального детского сада.
Ключевые слова: задержка психического развития; мнестические процессы; мнестическая деятельность; уровни сформированности слухоречевой памяти; структурные компоненты коррекционно-развивающего обучения; индивидуально-дифференцированный подход; взаимодействие специалистов; коррекция речевых и неречевых нарушений у дошкольников с задержкой психического развития
Abstract: We consider some psychological specifics and memory deviations of children with the psychological development delay. Recommendations are provided for researching into mnemonic processes, for forming a corrective development activity with the purpose of overcoming their weaknesses and taking into account specific qualitative characteristics and levels of verbal memory of preschoolers with the psychological development delay in the conditions of special childcare center
Key words: children with the psychological development delay; memory processes; memory activity; factors; phenomena, which determinate the condition of verbal memory; levels of processing in verbal memory; structural components of correction development education; personally targeted approach; interactions of specialists; correction of verbal and nonverbal deviations of preschoolers with the psychological development delay.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.