Архив журнала
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и «жизненной» компетенции младших школьников с нарушением интеллекта
- 463
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается роль
этикетно-речевых навыков в развитии
коммуникативной и жизненной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта, приводятся экспериментальные данные, свидетельствующие
об особенностях этикетно-речевых навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы и школы для
детей с нарушением интеллекта.
Ключевые слова: этикетно-речевые навыки; речевой этикет; младшие школьники с нарушением интеллекта; коммуникативная компетенция;
жизненная компетенция лиц с нарушением интеллекта; ФГОС; концепция
Специального ФГОС.
Abstract: The role of etiquette and
speech skills in the development of
communicative and life competencies of
junior pupils with intellectual disability is
stated; experimental data of the
peculiaritites of etiquette and speech
skills of junior pupils in comprehensive
and special schools are given.
Key words: etiquette and speech
skills; juniorpupils withintellectual disability; communicative competence; life
competence of people with intellectual
disability; Federal State Educational
Standard; the concept of Special Federal
State Educational Standard.