Файл статьи: PDF
Аннотация: Обосновывается роль этикетно-речевых навыков в развитии коммуникативной и жизненной компетенции младших школьников с нарушением интеллекта, приводятся экспериментальные данные, свидетельствующие об особенностях этикетно-речевых навыков у учащихся младших классов общеобразовательной школы и школы для детей с нарушением интеллекта.
Ключевые слова: этикетно-речевые навыки; речевой этикет; младшие школьники с нарушением интеллекта; коммуникативная компетенция; жизненная компетенция лиц с нарушением интеллекта; ФГОС; концепция Специального ФГОС.
Abstract: The role of etiquette and speech skills in the development of communicative and life competencies of junior pupils with intellectual disability is stated; experimental data of the peculiaritites of etiquette and speech skills of junior pupils in comprehensive and special schools are given.
Key words: etiquette and speech skills; juniorpupils withintellectual disability; communicative competence; life competence of people with intellectual disability; Federal State Educational Standard; the concept of Special Federal State Educational Standard.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.