Вам может быть интересно:
Архив журнала
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- 530
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются
понятия «интегрированная образовательная среда», «готовность педагогов». Анализируются результаты исследования по изучению мотивационно-ценностного и когнитивного компонентов готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: интегрированная образовательная среда; готовность
педагогов; интегрированное обучение;
ребенок с ограниченными возможностями здоровья.
Abstract: The article analyzes various approaches to the definition of the
concept “competency of the teacher.” The
article also identifies the key competencies
of teachers of integrated education and
summarizes the results of the study of motivational and cognitive aspects of readiness of teachers to work in the conditions
of integrated training of children with special needs.
Key words: integrated educational
environment; readiness of teachers; integrated education; a child with special
needs.