Файл статьи: PDF
Аннотация: Современные социально-экономические проблемы Грузии оказывают серьезное влияние на процессы образования. Несмотря на помощь со стороны организаций-доноров, страна пока еще не может решить проблему финансирования образования. Особо тяжелое положение сложилось в сфере реабилитации и обучения лиц, нуждающихся в специальной помощи. Реформа образования привела к созданию модели, принципиально отличной от предыдущей. Внедрение этой модели в жизнь, к сожалению, представляется почти невозможным. Тому есть и чисто научные причины: в последние годы не проводилось фундаментальных научных исследований в сфере образования слепых в Грузии.
Ключевые слова: слепые; ревалидация; ранняя интервенция; социальная интеграция.
Abstract: In recent years social-economical problems in Georgia have an influence on educational processes. Despite the significant help from the donor organizations, funding problems have not been solved yet by the country. The situation is very difficult in the education for children with limited abilities, because the educational reforms give us principally different model from the existing one. Unfortunately, this model could not be implemented, due to the above mentioned reasons. Fundamental scientific researches, concerning the education problems of sight disabled people, were not carried out in Georgia during the last years.
Key words: blind; revalidation; early intervention; social integration.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.