Файл статьи: PDF
Аннотация: Описываются основные подходы к моделированию учебной работы в учреждении закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. Раскрывается структура процесса их реабилитации в специально созданных условиях учреждения закрытого типа, анализируется результативность организованной деятельности с применением комплекса методов педагогического воздействия с учетом особенностей контингента воспитанников. Особое внимание уделено описанию роли всех подразделений в достижении общей цели деятельности учреждения — организации такого процесса реабилитации подростка с девиантным поведением, который способствует его осознанной социально одобряемой самореализации после выпуска из специальной школы.
Ключевые слова: развитие личности подростка; учреждение закрытого типа; подросток с девиантным поведением; реабилитация; модель; моделирование.
Abstract: The article describes the main approaches to modeling of training activities in a closed type institution for children and teenagers with deviant behavior. It reveals the structure of the process of their rehabilitation in specially created conditions of closed type institutions, analyses the effectiveness of organized activities using complex methods of pedagogical interventions taking into account features of the contingent of pupils. Special attention is paid to the description of the role of all departments in achieving common goals of the institution’s activity — organization of the process of rehabilitation of adolescents with deviant behavior and promoting its socially conscious self-realization after graduating from a special school.
Key words: development of the personality of teenager; institution of closed type; teenager with deviant behavior; rehabilitation; model; modeling

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.