Архив журнала
Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома
- 436
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена
актуальным вопросам социальной
реабилитации детей с умеренной и
тяжелой умственной отсталостью,
воспитывающихся в условиях детского дома. Обосновывается необходимость разработки и внедрения эффективных форм социально-бытовой реабилитации, позволяющих преодолеть
социальную исключенность указанной категории детей.
Ключевые слова: социальная
реабилитация, социально-бытовая
реабилитация, навык, привычка, самообслуживание, дети с умеренной и
тяжелой умственной отсталостью,
детский дом, формы социально-бытовой реабилитации.
Abstract: The article is devoted to
topical issues of social rehabilitation
of children with moderate to severe mental retardation who are brought up in
a children’s home. The necessity of the
development and implementation of effective forms of social and domestic rehabilitation for overcoming social exclusion of this category of children is underlined.
Key words: social rehabilitation, social and domestic rehabilitation, skill,
habit, self-service, children with moderate-to-severe mental retardation, children’s home, the forms of social rehabilitation.