Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам социальной реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома. Обосновывается необходимость разработки и внедрения эффективных форм социально-бытовой реабилитации, позволяющих преодолеть социальную исключенность указанной категории детей.
Ключевые слова: социальная реабилитация, социально-бытовая реабилитация, навык, привычка, самообслуживание, дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, детский дом, формы социально-бытовой реабилитации.
Abstract: The article is devoted to topical issues of social rehabilitation of children with moderate to severe mental retardation who are brought up in a children’s home. The necessity of the development and implementation of effective forms of social and domestic rehabilitation for overcoming social exclusion of this category of children is underlined.
Key words: social rehabilitation, social and domestic rehabilitation, skill, habit, self-service, children with moderate-to-severe mental retardation, children’s home, the forms of social rehabilitation.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.