Архив журнала
Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
- 612
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрены перспективные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, показано значение
данных методов в решении задач развития и социализации каждого ребенка
в соответствии с его психофизическими особенностями
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение; дети с
ограниченными возможностями здоровья; инклюзивное образование; направления психолого-педагогического
сопровождения.
Abstract: The article describes the
perspective directions of psychological and
pedagogical support for young people with
disabilities in inclusive education, showing
their importance in meeting the challenges
of development and socialization of each
child according to his mental and physical
characteristics.
Key words: psychological-educational support, children with disabilities,
inclusive education, direction of psycho-pedagogical support.