Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье раскрыта система оценки результатов подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода, выделены основные изменения в сравнении с традиционным подходом, определены принципы, субъекты, формы и виды оценивания, фонды оценочных средств, подчеркнуты проблемы обновления процесса оценивания и пути их решения.
Ключевые слова: компетентностный подход; бакалавриат по направлению «специальное (дефектологическое) образование»; система оценки результатов.
Abstract: The article discloses a system of evaluation of bachelor's competency-based training, the main differences in comparison with the traditional approach, the principles, subjects, forms and types of evaluation and assessment tools funds. It also points out the problems of updating the evaluation process and their solutions.
Key words: competency-based approach; bachelors of special (defectological) education; a system of evaluation of results.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.