Файл статьи: PDF
Аннотация: Характеризуется специфика логопедической работы с учетом результатов экспериментального изучения особенностей освоения процесса чтения младшими школьниками, имеющими сложный дефект. Экспериментальные данные позволили установить влияние нарушений речевых и неречевых функций на освоение базовых механизмов чтения и определить содержание работы по коррекции нарушенных функций для освоения чтения детьми с указанной патологией в ходе логопедических занятий.
Ключевые слова: трудности освоения чтения; младшие школьники; сложный дефект; особенности коррекционной работы.
Abstract: Peculiarities of speechtherapy with regard to experimental research of specificity of reading skill acquisition by junior pupils with disability are studied. Experimental data made it possible to prove the influence of disorder of speech and non-speech functions on acquisition of the basic mechanisms of reading and determine the content of correction work with children with disabilities in the course of speech therap
Key words: difficulties in reading acquisition; junior pupils; severe disorder; correction work peculiarities.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.