Архив журнала
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
- 376
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Характеризуется специфика логопедической работы с учетом
результатов экспериментального изучения особенностей освоения процесса
чтения младшими школьниками, имеющими сложный дефект. Экспериментальные данные позволили установить
влияние нарушений речевых и неречевых функций на освоение базовых механизмов чтения и определить содержание
работы по коррекции нарушенных
функций для освоения чтения детьми с
указанной патологией в ходе логопедических занятий.
Ключевые слова: трудности освоения чтения; младшие школьники;
сложный дефект; особенности коррекционной работы.
Abstract: Peculiarities of speechtherapy with regard to experimental research of specificity of reading skill acquisition by junior pupils with disability
are studied. Experimental data made it
possible to prove the influence of disorder of speech and non-speech functions
on acquisition of the basic mechanisms
of reading and determine the content of
correction work with children with disabilities in the course of speech therap
Key words: difficulties in reading
acquisition; junior pupils; severe disorder; correction work peculiarities.