Файл статьи: PDF
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья регламентирует три вида результатов освоения адаптированной образовательной программы. Для проверки достижения обучающимися знаний и умений существуют традиционные формы контроля. Значительную трудность представляет разработка процедур, позволяющих оценить достижение личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования. В статье представлены способы оценки личностных результатов обучения по АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития.
Ключевые слова: Личностные результаты обучения; дети с задержкой психического развития (ЗПР); адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (АООП НОО); федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС для детей с ОВЗ).
Abstract: The Federal State Educational Standard for students with disabilities regulates three kinds of development results of a special educational program. Traditional forms of evaluation are used to assess the pupils’ knowledge and skills. The development of procedures for assessing personal learning results under the special basic educational program of primary education is rather difficult. The article presents methods of assessment of personal learning results under the special basic educational program of primary education for pupils with mental retardation.
Key words: personal learning results; children with mental retardation; special basic educational program of general primary education; federal state educational standard of primary education for pupils with disabilities.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.